?

Log in

No account? Create an account
авторитет значим!

tigra_divannaia


Моя уютная жежешечка.Блог о всякой ерунде.


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос дня.
авторитет значим!
tigra_divannaia
Девушки вот скажите мне, для вас лично важен размер члена? (вот только по честноку) Или нет?

P.S. Мужчины вас я сегодня не спрашиваю. и комменты я пожалуй скрою.
P.P.S. Мужчинам важно что мы думаем ;)

Открыла комменты.


  • 1
Неа) Случалось, что обладатель большого члена не может просто Н И Х Р Е Н А, а вот обладатель более скромного размера так "работал", что мамааа))Поэтому изначально по этому фактору давать оценку нельзя. Но конечно не 10 см)

Тока хотел подписаться на комменты... :'(
Может, хоть какую-нибудь сводную табличку по итогам опроса?!

Блин, ну как после такого удержаться???

Толщина, толщина важна!!!

(Deleted comment)
какой размер оптимальный?

Тигра, злодейка!!! Каменты прячет!!!

Лично у меня члена нет, поэтому его размер не волнует никак, вот еслиб вырос - наверное хотелаб чтоб поменьше, а то заметят и стыдно будет. А сексом я занимаюсь не с членом и не думаю об этом уж точно))

то есть размер значения не имеет?

вот знаешь, еслиб у меня в активе было штук 25 (хотябы) бойфрендов - я б могла сделать статистические выводы, может быть... А так вроде из тех с кем был опыт секса, все меня устраивало.

вобщем-то Витя прав - важна толщина... хотя при 3 сантиметрах члена толщина в 10 сантиметров будет казаться абсурдной =))))
я думаю все важно - и длина и толщина. это все должно быть пропорционально

а какой размер оптимальный?

нет оптимального, в том-то и дело. у каждой девушки своя физиология. но думаю член должен быть стопудово больше 11 см.
лично мне за глаза хватит 17-19ти см.

Не надо прятать комменты, давайте уже посмотрим кому какой член важней!

как показала практика, важен :)) про см не отвечу, не знаю сколько и чего мерять не приходилось:)

(Deleted comment)
Да ваще пездетс. Этот опрос сосёт все члены.

по моему этот опрос мужикам важен больше, чем девушкам!

боле важен членоноситель :) ну а так, приятно, когда большой :)

Размер не важен. Главное душа :)

т.е. если он прекрасный человек и супер положительный, но 9см. это не важно? :)

Я считаю если человек нежен, страстен и умел в постели, то это все может компенсировать недобор в см :)

Важен очень часто для членоносителя. На практике же вряд ли можно наблюдать, как противная сторона идёт на попятную, завидев мелкокалиберное орудие. В то же время лучше хоть какой-то член, взамен вообще никакого (актуальна поговорка про синицу и журавля). Вообще же, вопрос сродни: а вам парни нравятся из-за сантиметров?

Забавно, но в Древних Греции и Риме обладатели небольших (=нормальных) членов считались искусными любовниками, в отличие от обладателей крупного достоинства. Именно это отражено в их культуре, где злые боги изображались с большими приборами или даже несколькими приборами (часто эрегированными), тогда как добрые боги и герои имели маленькую штучку меж ног.

  • 1