?

Log in

No account? Create an account
авторитет значим!

tigra_divannaia


Моя уютная жежешечка.Блог о всякой ерунде.


Previous Entry Share Next Entry
Первый поцелуй
авторитет значим!
tigra_divannaia
Расскажите про свой первый поцелуй. Какой, где, с кем и как?
Ваши впечатления и состояние в момент поцелуя и после.

Я помню подъезд, за мусоркой, Он, я. Он обнимал меня, а я понимала что это все сейчас произойдет и меня колотило как каштанку от волнения. Какой был сам поцелуй я помню слабо. Совершенно обычный ничего особенного. Но я была такая безумно счастливая, хотелось лететь. Это было прекрасно, с тех самых пор я и люблю целоваться.



Расскажите и вы!


  • 1
лавка в парке, 8 класс, одноклассник, который очень нравился
а поцелуй не понравился: слюнявый - только это и помню
меж тем целоваться все равно люблю

Фи слюнявый. Мне видимо повезло, и это как то не слюняво было. А слюняво я и сейчас вот не люблю. Попадались такие товарищи сильно слюнявые. Это вот все портило.

был февраль и целовались мы на улице, мне было 4, еще через четыре года я влюбился в нее безответно и мы больше не целовались(

в 4 года поцелуи еще по сути не осознанные. Я в первом классе на качели целовалась с соседом. А все считали. Но это совсем не то.
Осознанный помнишь? Какие впечатления ощущения?

Мне было 4, ей было 5. Вроде лето было. Под окнами дома, как это было - не помню. Потом специально для нас ее дедушка сделал калитку в огородах, чтобы ходить ближе было друг к другу
Общаемся до сих пор, она уже замужем.

Блин мне кажется в 5 это так рано и не осознанно. А осознанный поцелуй в подростковом возрасте?

Мальчик молодец!

отвечаю не помню o_O

Если не считать поцелуи в детстве (а я бы их не считал) и поцелуи в игре в бутылочку (они тоже как бы вынужденные, а не романтические), то скорее всего это было в деревне на завалинке во время летних каникул, конечно же она была местной, а я весь такой городской:)

мне было 12, после дискотеки в школе меня провожал мальчик который мне нравился очень!!! поцелуй был хорош, но потом я узнала что бывает и намного лучше)))

Дело было в детском лагере в 2000 году. Это был последний костер, где, как известно многим (судя по #reroads), была такая игра: все ребятки бегают по полю, ловят друг друга и говорят, например: "медные трубы - целуй в губы", "пылесос - целуй взасос" и т.д.
Вот меня тогда и поймал мальчик, который мне очень нравился и я ему тоже, мы постоянно в лагере вместе тусили. И сказал про пылесос.
И как бы я не хотела считать своим первым поцелуем тот, который был с первым моим молодым человеком (мы тогда, как говорилось, раньше, дружили, или мутили) буквально через пару месяцев после лагеря - под навесом на набережной в дождь - романтика. Но первым будет все все равно тот шкодливый "лагерный".

2010 год.Мое День Рождения.Было около 11 вечера.Набережная.На градуснике...Вспомнить бы...-37.Первый парень блоблобло.Было круто :) Несмотря на то что этого гада сейчас ненавижу,тот момент я вспоминаю с теплыми чувствами :)

Блин, какая прелесть. :)

ууу. Юлька, ты сама напросилась )))) вот передо мной лежит второй мой дневник. и рядом стоит стакан с байкалфармовским бальзамом с пепси-колой.

Запись от 16 августа 2000 года (14 мне лет). Я отдыхала в немецком лагере (попала туда почти случайно и нахаляву, только начав ходить на бесплатные курсы немецкого). Какой-то там День неожиданностей был в тот день. Шла примерно вторая неделя пребывания там.

...Потом нас повели по веревочке за пределы лагеря. Привели нас на какую-то полянку. Позавтракали, поиграли во всякие игры. Там ещё была игра: делаются 2 круга - 1 большой из девчонок, а внутри из пацанов. Надо было идти по кругу и после проговора нужных слов мальчишки поворачивались и должны были обнять и поцеловать девушку напротив него стоящую. В какой-то момент мы с Саней оказались друг напротив друга. Мы протянули друг к другу руки и поцеловались в щечку. Вечером мы с ним танцевали 3 медляка. И вообще всю дискотеку были вместе. После дискача он проводил меня до корпуса и сказал, что может ночью придёт. Сначала приходили (после отбоя) Антон и Ваня. Мы их накормили и они ушли. Когда я уже почти уснула, сквозь сон услышала слабый стук по окну. Пришёл Саня. Мы с ним посидели на моей кровати, поболтали. Девчонки спали. Потом я заметила, что он как-то странно на меня смотрит и поняла, что скоро должен последовать поцелуй. Да, именно так всё и было. Он потянулся ко мне, я не возражала и наши губы сомкнулись в долгом поцелуе. Я первый раз в жизни целовалась с парнем, взасос. Потом последовали ещё один поцелуй и ещё. Через какое-то время в окошко постучали пацаны. Мы их пустили. Пришли Антон, Ваня, Илья и кажется всё, а может и не всё - я не помню. Ваня быстро ушёл, а Вика села делать массаж Антону. Лена тоже не спала. Остальные девчонки спали. Потом пацаны ушли, остался только Саня. Девчонки легли спать. А мы с Сашкой опять стали сосаться. В какой-то момент я поняла, что мне на сегодня хватит и сказала ему, что хочу спать. Он ушеёл, а я уснула."

Вот так цинично и без особой романтики. По крайней мере в тот период. С этим парнем Саней мы продружили до конца сезона, а потом он уехал в свой Минусинск, а я Абакан. Я втянулась и замутила с другим парнем, через пару месяцев Саня приехал в гости, а я уже с Владом (который правда был всего пару недель, а потом слился). Такие дела :)

блять, Попова, только я тебя прошу, про первый секс не спрашивай. а то вдруг я лишнего выпью и опять в дневник полезу %)

Вот, ты Анька, зря эту приписку снизу то сделала :)))

я если позволишь не буду воспроизводить еще раз, так как писала у себя недавно про свой первый поцелуй, многословно как всегда
http://ma-gg-i.livejournal.com/57315.html?nc=14

на дне рождении у подруге. играли в бутылочку. с кем из ребят поцеловалась самый первый раз - не помню. потому что целовались много. было забавно. после этого, никаких чувств и симпатий ни к кому не возникло.

я лох!! :)) на самом деле это было после 8, когда ирали в бутылочку. прям вапще по взрослому

а дома в 7 классе - это так, чмоки :))

чота все играли в детстве в бутылочку. а мы играли в "кис-брысь-мяу". вернее играли мои дворовые друзья, а почему-то всегда только наблюдала за этим )))

Мне было, вероятно, 15.
До 14 лет я была довольно жирной девочкой в толстых очках и не знала, кто я и зачем я. В 15, летом, я была уже нежырной девочкой все в тех же очках, их с меня снял муж одной вполне взрослой тети, маленький, кривоногий и страшный, как смертный грех, обаятельный, начитанный, обладатель шикраной фонотеки, ему самому было, кажется, примерно 22 года... он отлично соображал, что имеет дело с малолеткой, а я до упора не соображала, за каким чертом я хожу к нему в гости слушать пластинки и вздыхать друг на друга. Это был первый поцелуй, после которого чувак долго стоял спиной ко мне и лицом к окну, а я не могла понять, чего он там высматривает (поцелуй мне не особо понравился, хотя сейчас, с опытом, могу сказать, что это все было очень неплохо и аккуратно, чтобы не напугать).
Потом пришла супруга чувака и надавала обоим пиздюлей (и правильно сделала!)
Я жутко мучилась стыдом и года три обходила эту улицу стороной. На четвертый-пятый год получилось, что с женой мы подружились, а вот чувак ничего, кроме доброй симпатии, не оставил.
Короче, мне сильно повезло, малолетней провокаторше.

  • 1